Покупаем подержанный автомобиль. Советы

Все автолюбители когда-то покупают и продают свои автомобили. Если покупка нового авто не вызывает особой сложности, то покупка подержанного авто связана с некоторыми сложностями.

Покупка в автосалоне.

С покупкой нового автомобиля из автосалона намного проще. В салоне выбрал авто, оплатил, получил документы и поехал. Салон при продаже дает гарантию и это является защитой от неприятностей. Хотя и с новыми автомобилями бывают неожиданности.

Покупка с рук.

При покупке подержанного автомобиля все иначе. Автомобили продаются с авторынков и через интернет. С приходом в нашу жизнь интернета создалась общая база объявлений и начальный выбор можно сделать через компьютер из дома. Подобрать авто через интернет — это только начальная стадия покупки. Затем надо увидеть и пощупать.

Приступаем к проверке при покупке.

Начинаем с проверки документов на машину и ее юридической частоты. Сличаем VIN-код, номер двигателя, шасси на автомобиле и в документах. Машина должна быть не в угоне, не в залоге и на нее не должен быть наложен арест. По номеру ПТС и свидетельства о регистрации, пробить по базам данных. На сайте ГИБДД узнать прошлое автомобиля. ПТС должен быть на руках, а не в банке.

Внешний осмотр авто.

При внешнем осмотре авто, нужно обратить внимание на кузов. Зазоры деталей кузова должны иметь одинаковые зазоры. Если зазоры разные, значит с кузовом что-то происходило и этому надо уделить повышенное внимание. Видимо имел место ремонт, а это значит был удар. При сильных ударах могут быть повреждены не только детали кузова, но и нарушена его геометрия. Если кузов поведен от удара, это дело уже серьезное. От такой покупки нужно отказаться. При замене деталей кузова без последствий, положение полегче и если этим занимались профессионально, то такие автомобили ездят и ездят.

Осмотр днища и арок.

При осмотре днища автомобиля, нужно обратить внимание нет ли очагов коррозии и не замаскированы ли они для продажи. Тоже самое и с арками колес.

Проверка лакокрасочного покрытия.

Нужно специальным прибором, которые сейчас доступны для всех, измерить толщину лакокрасочного покрытия. Если слой толстый, значит там нанесено много шпаклевки при ремонте и при последующей эксплуатации пойдут трещины. Так же можно прибегнуть к помощи специалистов знакомых с покраской автомобилей.

Осмотр двигателя.

При внешнем осмотре двигателя, обратить внимание на герметичность соединений. Чтобы потом их устранить, нужно будет нести финансовые растраты. Очень чистый двигатель, тоже может скрывать недостатки, если он промыт перед продажей. Работу двигателя лучше проверить проведя его диагностику, либо доверится специалисту.

Проверка подвески.

Подвеску нужно проверять при движении автомобиля по не ровной дороге или проведя диагностику.

Коробка и мост.

Коробку и мост проверять тоже в движении на предмет шумности и трудности переключения передач. Если коробка автомат, то проверить уровень и частоту залитой жидкости, а также плавность переключения передач. При затруднении обратится к специалисту.
Если все устраивает, то можно составлять договор купли-продажи и ставить автомобиль на регистрационный учет в ГИБДД. Покупка по доверенности это ошибка.

Важно.

Нужно иметь ввиду, что при возникновении споров и обращении в суд, покупателю будет возвращена сумма указанная в договоре купли-продажи.

Удачной покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *